Главная > Стоматологическое отделение Юнивет- Троицк

Стоматологическое отделение Юнивет- Троицк

Профилактический осмотр ветеринарного стоматолога и своевременное лечение сохранят здоровье вашего питомца.

Начальная стадия заболевания часто лечится терапевтически, в сложных и запущенных случаях по показаниям животным назначают хирургическое вмешательство.

В каких случаях требуется визит к стоматологу:

— снижение аппетита или отказ от еды

— неприятный запах изо рта

— красная полоса на деснах

— сломанный зуб

— повышенное слюноотделение, кровь в слюне

— боль во рту

— питомец скрипит зубами

— воспаление и кровоточивость десен

— зубы покрыты зубным камнем

В зоне риска по возникновению стоматологических проблем собаки карликовой породы, кошки персидской и британской пород. Часто возникают проблемы у пожилых животных.

У карликовых пород при смене молочных зубов на коренные могут сохраниться отдельные молочные зубы – задвоенные. В этом случае требуется их удалить, иначе это может привести к перемещению постоянного зуба в неправильное положение или формированию очага инфекции.

При определении заболевания, связанных с ротовой полостью, наши врачи проведут чистку и санацию ротовой полости. Уберут отложение зубного камня и удалят нежизнеспособные зубы.

К сожалению, невозможно провести качественную санацию ротовой полости без анестезии.

Врач сможет обстоятельно осмотреть все зубы, включая самые дальние. В случае необходимости удаления зубов можно сразу это сделать. Интубация предотвратит опасность попадание воды в трахею.

В нашей клинике в качестве анестезии используется современный препарат Пропофол и ингаляционный наркоз, которые хорошо переносятся животными и сводят риск осложнений к минимуму. Если животное возрастное, то перед проведением процедуры проводят лабораторную и инструментальную диагностику, чаще всего общий и биохимический анализы крови, ЭХО сердца.

В конце процедуры врач проводит полировку зубов и обрабатывает десны специальными лекарственными дезинфицирующими средствами.

Если проблема с зубами обнаружена вовремя, есть шанс сохранить зубы. Это очень важно для общего состояния, тщательное пережевывание пищи не дает развиться системным заболеваниям. Заболевания зубов и десен в свою очередь могут вызвать другие хронические заболевания пищеварительной системы, почек, печени, органов дыхания и даже сердца.

Заболевания ротовой полости можно избежать, если будете вовремя ухаживать за ротовой полостью питомца, чистить зубы по 2-3 минуты и давать твердую пищу. Важно включать в рацион твердую пищу, которая способствует механической чистке зубов. Специальные лакомства и специальные корма для чистки зубов вы можете приобрести в нашем зоомагазине.

Вовремя обращаясь за помощью, вы сохраните здоровье и радость вашего питомца.

По любым вопросам обращайтесь по телефонам клиники Юнивет в городе Троицк ( Новая Москва) : 7(495) 118 60 20 и +7 (903) 755 18 05 (многоканальный).