Главная > Лабораторные исследования

Лабораторные исследования

Лабораторная диагностика— незаменимый помощник в работе ветеринарных врачей всех специализаций. Лабораторные исследования помогают поставить точный диагноз, уточнить прогноз, проводить целенаправленное лечение и следить за его эффективностью.

Наша клиника сотрудничает с ветеринарной лабораторией «Артвет».

Кроме привычных анализов крови и мочи, лаборатория «Артвет» проводит множество других типов исследований. В их числе – тесты на инфекции, анализы на группы крови, исследования на передающиеся по наследству генетические заболевания собак и кошек, тесты на аллергии, гистология, исследования по репродукции.

Наиболее распространенной услугой лабораторной диагностики в ветеринарии является анализ крови, который помогает определить изменения в общем состоянии животного и функциональные характеристики большинства органов и систем.

Анализы крови необходимо сдавать на голодный желудок.

Это необходимо потому, что после принятия пищи у животных в кровь всасываются питательные вещества. Их присутствие в сыворотке крови может искажать результаты анализов, либо вовсе делать их совсем неинформативными.

Голодная диета должна составлять не менее 8 часов.

Общий клинический анализ крови может показать наличие анемии, новообразования в системе крови, обезвоживание организма, степень развития воспалительного процесса, аллергические реакции. Указать на наличие скрытых инфекционных, неинфекционных и инвазионных заболеваний.

Биохимический анализатор крови помогает обнаружить отклонения от этих показателей и выявить нарушения в работе внутренних органов: функции печени и почек, метаболизма белков, углеводов, липидов, а также возможные нарушения электролитного баланса.

Анализ мочи необходимо собирать в стерильную тару, мы выдаем ее на приеме. Для кошек в нашем зоомагазине можно приобрести специальный наполнитель, который облегчает сбор мочи для анализа.

Для взятия анализов можно воспользоваться услугой зоотакси, вызывной службой или записаться на предварительный прием в клинике.

Более подробную информацию по анализам для животных в Новой Москве Вы можете получить у администраторов клиники Юнивет-Троицк по телефонам :

+7 (495) 118 60 20 и +7 (903) 755 18 05 (многоканальный).