Главная > Отделение анестезиологии Юнивет -Троицк

Отделение анестезиологии Юнивет -Троицк

В нашей клинике работают опытные узкопрофильные врачи, которые занимаются исключительно анестезиологией.

Врачи-анестезиологи клиники Юнивет в г. Троицк ( Новая Москва, Калужское шоссе) сопровождают хирургические операции, выполняют седацию легковозбудимых и агрессивных животных, и в некоторых случаях для рентгенологических исследований.

Главная цель анестезиологов – обеспечить животному глубокий, но в то же время безопасный наркоз и адекватное обезболивание. Анестезиологи контролируют состояние пациента до оперативного вмешательства, в течении операции и, в послеоперационный период.

Для оценки анестезиологического риска специалист проводит осмотр, знакомится с историей болезни, физиологическим состоянием и индивидуальными особенностями.

По необходимости врач может дополнительно назначить дополнительные анализы и исследования. Как правило, берется биохимический анализ крови и у животных, относящихся к группе риска, проводятся ЭХО-скрининг сердца.

К сожалению, не все соглашаются на полное предоперационное обследование. Риски в этом случае берет на себя владелец, подписывая отказ от рекомендуемых обследований. Но даже в случае отказа от обследования, анестезиолог оставляет за собой право отказа от операции, если риски слишком высоки.

Без обследований принимаются молодые, клинически здоровые животные, которые не относятся к породам, генетически предрасположенным к тем или иным заболеваниям.

Все врачи отделения анестезиологии прошли курсы повышения квалификации у ведущих мировых специалистов в области ветеринарии.

В некоторых случаях могут потребоваться анализы или дополнительные исследования. Именно поэтому животное заранее помещается в стационар.

Мы используем те же виды наркоза, что и у людей. Чаще всего используется внутривенная анестезия и газовый наркоз.

Наш аппарат может подстраиваться под пациента : если животное не дышит, аппарат это будет делать за него. Также в клинике широко применяется проводниковая анестезия, что помогает существенно снизить дозу анестетиков.

Для безопасной анестезии врач назначает премедикацию. В премедикацию входят седативные средства, кровоостанавливающие и обезболивающие, антибиотики и др.

Далее ставят внутривенный катетер, вводят препараты и погружают животное в сон. После этого животное интубируют — устанавливают в трахею специальную трубку, для того, чтобы пациенту ничто не мешало дышать во время операции. Через нее подается кислород и газовый наркоз, что существенно снижает применение внутривенных препаратов.

Во время операции пациента подключают к специальным датчикам, которые помогают оценить уровень его состояния. С помощью специального оборудования мы измеряем все показатели пациента, что позволяет контролировать уровень наркоза и устранять болевую чувствительность.

К концу операции анестезиолог снижает количество препаратов, чтобы животное могло дышать самостоятельно.

В момент пробуждения пациенту удаляют дыхательную трубку и помещают в хирургический стационар. Здесь животное плавно и аккуратно просыпается под контролем врача стационара и ассистентов.

Сразу назначаются обезболивающие препараты и внутривенные инфузии. Если животное проснулось и ему ничего не угрожает, вы можете приехать за питомцем. Врач передаст вам пациента, расскажет, как прошла операция и даст необходимые назначения.

Если пациенту требуется более длительная реабилитация, он переводится в стационар до полного восстановления.

Подготовка животного к общей анестезии

Обязательным условием для проведения общей анестезии является голодная диета. Последний прием пищи мы рекомендуем провести накануне вечером.

Поить животное не позже, чем за три-четыре часа до анестезии.

Накануне операции старайтесь соблюдать привычную диету.

Записаться на прием к анестезиологу можно у администратора в клинике или по телефонам: 7(495) 118 60 20 и +7 (903) 755 18 05 (многоканальный).